Отчет о проведении экспертизы НПА

Отчет

о проведении экспертизы нормативного правового акта

 Общая информация.

1.1. Орган-разработчик – Отдел экономики и реформ Администрации муниципального района Похвистневский Самарской области.

1.2. Вид, наименование и дата вступления в силу НПА Администрации района, в отношении которого проводится экспертиза: Постановление от 08.07.2022 № 508 «О внесении изменений в Постановление Администрации муниципального района Похвистневский Самарской области № 268 от 31.03.2017г. «Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов».

1.3. Описание цели регулирования нормативного акта и краткое описание проблемы, на решение которой направлен закрепленный нормативным актом способ регулирования, оценка негативных эффектов, возникающих в связи с наличием рассматриваемой проблемы — Определение схем размещения нестационарных торговых объектов на территории сельских поселений муниципального района Похвистневский.

1.4. Срок, в течение которого принимались предложения заинтересованных лиц при проведении публичных консультаций:  — начало срока: «09» октября 2023г.

— окончание срока: «16» ноября 2023г.

1.5. Количество замечаний и предложений, полученных от заинтересованных лиц при проведении публичных консультаций. В течение срока, предусмотренного для принятия предложений в ходе публичных консультаций, предложений не поступило.

  1. Описание проблемы, на решение которой направлен нормативный акт и способ ее разрешения – необходимость разработки НПА, определяющего схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории сельских поселений муниципального района Похвистневский.

2.1. Основные группы субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, иные субъекты, включая органы государственной власти и органы местного самоуправления, интересы которых затронуты нормативным актом: индивидуальные предприниматели (включая глав крестьянских фермерских хозяйств) и предприятия, осуществляющие предпринимательскую и инвестиционную деятельность на территории муниципального района Похвистневский, собственники личных подсобных хозяйств.

2.2. Характеристика негативных эффектов, возникающих в связи с наличием проблемы, на решение которой направлен нормативный акт, их количественная оценка – недостаточное обеспечение реализации на территории муниципального района Похвистневский федерального и регионального законодательства, регулирующего торговую деятельность.

2.3. Причины невозможности решения проблемы участниками соответствующих общественных отношений самостоятельно, без вмешательства государства. Схемы размещения нестационарных торговых объектов определяют органы самоуправления.

  1. Цели регулирования нормативного акта, сроки достижения и периодичность мониторинга достижения целей — обеспечение благоприятных условий  для  развития    малого  и  среднего  предпринимательства в муниципальном районе Похвистневский.

3.1. Действующие нормативные правовые акты, поручения, другие решения, из которых вытекает необходимость правового регулирования в данной сфере, которые определяют необходимость постановки указанных целей (**)  — Федеральный закон от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», Закон Самарской области от 05.07.2010 №76-ГД «О государственном регулировании торговой деятельности на территории Самарской области», Приказ министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области от 28.10.2016 № 240 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Самарской области и о признании утратившими силу отдельных приказов министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области».

  1. Качественная характеристика и оценка численности адресатов правового регулирования нормативного акта (их групп): на 1 января 2023 года на территории муниципального района Похвистневский зарегистрированы 129 организаций и 425 индивидуальных предпринимателя, 120 фермерских хозяйств, 11,6 тысяч ЛПХ.
  2. Оценка дополнительных расходов (доходов) местного бюджета (бюджета субъекта РФ), связанных с применением правового регулирования нормативного акта- расходов не предусмотрено.

 5.1. Другие сведения о дополнительных расходах (доходах) местного бюджета (бюджета субъекта РФ), возникающих в связи с применением правового регулирования – не имеются.

  1. Обязанности (ограничения) адресатов правового регулирования нормативного акта и связанные с ними дополнительные расходы (доходы): отсутствуют.

6.1. Издержки и выгоды адресатов правового регулирования НПА Администрации района, не поддающиеся количественной оценке не имеются.

  1. Оценка рисков неблагоприятных последствий применения правового регулирования НПА Администрации района: неблагоприятные последствия применения схемы размещения НТО отсутствуют.
  2. Обоснование выбора предпочтительного варианта решения выявленной проблемы: утверждение схемы размещения нестационарных торговых объектов поможет создавать благоприятные  условия  для  развития    малого  и  среднего  предпринимательства в муниципальном районе Похвистневский.

В данном НПА отсутствуют положения, вводящие избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению.

  1. Иная информация, подлежащая отражению в отчете по усмотрению органа, проводящего экспертизу НПА Администрации района.

Приложений не имеется.

Заместитель Главы района по экономике и финансам, руководитель контрактной службы   _________________       М.К.Мамышев  «16»ноября 2023 г.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Читайте Главу района в BK: https://vk.com/id717791121

Читайте Главу района в ОК: https://ok.ru/profile/597643740724

Читайте Главу района в t.me: https://t.me/RyabovYF