Паспорт — основным документом, удостоверяющим личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации..

Гражданин для подтверждения изложенных в паспорте сведений и идентификации его личности ставит личную подпись на второй странице бланка паспорта при его получении. Когда при получении первого паспорта мы ставим свою подпись, не задумываемся о ее виде.
Но с возрастом возникает желание иметь в паспорте красивую и сложно подделываемую подпись.
Законодательство не обязывает граждан расписываться в документах в полном соответствии с паспортным вариантом. И все же при подписании важных документов поставленная подпись сверяется с паспортным вариантом. В подобных случаях расхождения недопустимы. Чтобы подобных сложностей не возникало, в процессе замены паспорта подпись можно заменить.
Выдача и замена паспортов производятся Министерством внутренних дел Российской Федерации и его территориальными органами по месту жительства, по месту пребывания или по месту обращения граждан.
Срок оформления паспорта 5 рабочих дней независимо от места жительства (пребывания, фактического проживания) или обстоятельств получения прежнего паспорта.
Подать заявление на оформление паспорта возможно на портале Госуслуги без общей очереди, с подсказками при заполнении заявления и с экономией 30%. Что для этого нужно?
Шаг 1: Заполнить заявление на портале Госуслуг
Чтобы получить российский паспорт, нужно выбрать подходящую услугу на портале и заполнить информацию с учетом подсказок.
Шаг 2: Загрузить фотографию
Важно фото, отправленное через Госуслуги, не будет в паспорте. Оно останется в личном деле. На портале есть подсказки по поводу ракурса и отступов
Шаг 3: Дождаться проверки заявления
Заявление на оформление паспорта через портал Госуслуг отправляется электронно. В ответ придет подтверждение, что заявление зарегистрировано.
Появится уведомление о возможности оплатить госпошлину на портале. Через Госуслуги это на 30% дешевле. Госпошлину со скидкой можно оплатить на портале с помощью банковской карты, через электронный кошелек или мобильного оператора. Распечатывать квитанцию и лично идти в отделение банка не придется. Деньги спишутся со счета, а в личный кабинет придет подтверждение.
После того как заявление зарегистрировано придет приглашение для проверки документов. Нужно будет лично принести оригиналы.
По записи через портал Госуслуг не придется сидеть в общей очереди, заполнять бланки от руки и несколько раз переписывать их из-за опечаток.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Читайте Главу района в BK: https://vk.com/id717791121

Читайте Главу района в ОК: https://ok.ru/profile/597643740724

Читайте Главу района в t.me: https://t.me/RyabovYF