28.12.2012г. Постановление

АДМИНИСТРАЦИЯ

муниципального района Похвистневский Самарской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

_28.12.2012__ № 1008_________________

г. Похвистнево

 

Об утверждении административного

регламента предоставления муниципальной

услуги «Предоставление муниципальных

земельных участков в собственность»

 

 

В соответствии  с Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ                     «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь ст.26, 27  Устава района, Администрации муниципального района Похвистневский

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Утвердить  прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление муниципальных земельных участков в собственность».

2. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте Администрации района в сети Интернет.

3. Постановление от 08.11.2010 № 856 «Об утверждении административных регламентов комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации района» считать утратившим силу.

4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы района по экономике и финансам.

 

 

 

Глава района                                                                         Ю.Ф. Рябов

 

 

 

Приложение

к постановлению Администрации

муниципального района Похвистневский

от _____28.12._______2012 №_1008_____

Административный регламент по предоставлению

муниципальной услуги

«Предоставление  муниципальных земельных участков в собственность»

 

  1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление муниципальных земельных участков в собственность» (далее — административный регламент) разработан в целях реализации прав граждан на получение  муниципальных земельных участков в собственность, повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги.

1.2. В настоящем административном регламенте используются следующие термины и понятия:

муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее — муниципальная услуга) — деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения;

заявитель — физические или юридические лица, или индивидуальные предприниматели, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, предоставляющие муниципальные услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме.

1.3. Право на получение муниципальной услуги физические или юридические лица, либо их законные представители, индивидуальные предприниматели (далее – заявители).

1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

—  Конституцией Российской Федерации;

— Земельным кодексом РФ;

Законом Самарской области от 11.03.2005 № 94-ГД  «О земле».

— Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

— Федеральным законом от 15.04.1998 № 66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан;

— Федеральным законом от 25.10.2001 » 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;

— Федеральным законом от 07.07.2003 № 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве»;

— Федеральным законом от 06.10.2003  № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

— Федеральным законом от 27.07.2010 № 201-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

— Постановлением Правительства Самарской области «Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земельных участков в составе земель населенных пунктов Самарской области»;

1.5. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления муниципальной услуги можно получить:

— непосредственно в органе, осуществляющем предоставление муниципальной услуги;

— в органах местного самоуправления муниципального района Похвистневский         Самарской области;

— в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»);

— в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал государственных и муниципальных услуг) – http://www.gosuslugi.ru;

— в региональной системе Единого портала государственных и муниципальных услуг «Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области» (далее – Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области) – http://www.pgu.samregion.ru и http://www.uslugi.samregion.ru.

1.6. Информирование о предоставлении муниципальной услуги, а также предоставленные гражданам в ходе консультаций формы документов и информационно-справочные материалы являются бесплатными.

1.7. Сведения о месте нахождения, графике работы, номерах справочных телефонах уполномоченного органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, находятся в помещении уполномоченного органа, на информационных стендах.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги — «Предоставление  муниципальных земельных участков в собственность».

2.2. Муниципальную услугу предоставляет Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального района Похвистневский (далее — Комитет).

Специалисты Комитета осуществляют прием Заявителей в порядке живой очереди в следующие рабочие дни:

Понедельник — с 8.00 — до 12.00,  с 13.00 —  до 17.00;

Вторник — с 8.00 — до 12.00,  с 13.00 — до 17.00;

Среда — с 8.00 — до 12.00,  с 13.00 — до 17.00;

Четверг — с 8.00 — до 12.00,  с 13.00 — до 17.00;

Пятница — с 8.00 — до 12.00,  с 13.00 — до 17.00.

Телефон для справок: 8 (846 56) 2-28-71,  2-22-04,  2-12-48.

Адрес электронной почты: pohr_kumi@mail.ru.

2.3. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:

— предоставление муниципальных земельных участков в собственность;

— отказ в предоставлении муниципальных земельных участков в собственность.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней с момента поступления заявления, в случае если заявителем самостоятельно были определены цель использования земельного участка, его предполагаемые размеры и местоположение с учетом требований федерального законодательства и изготовлен кадастровый паспорт земельного участка, то срок предоставления муниципальной услуги составляет 14 календарных дней. Если для предоставления муниципальной услуги необходимо истребование дополнительных документов (материалов), срок предоставления муниципальной услуги может быть продлен до их получения, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением заявителя.

2.5. Перечень требуемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.5.1. Документы, предоставляемые заявителем:

— заявление о предоставлении муницпального земельного участка в собственность, согласно Приложению 1 к настоящему административному регламенту;

— копия документа, удостоверяющего личность Заявителя, либо личность представителя Заявителя;

— копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя;

— копии учредительных документов (для юридического лица);

— кадастровый паспорт или кадастровая выписка о земельном участке (при наличии);

— свидетельство о постановке физического лица на налоговый учет (копия);

— план-схема месторасположения земельного участка.

— случае, если испрашиваемый земельный участок располагается в водоохранной зоне, заявителем представляются сведения о нахождении испрашиваемого земельного участка в пределах прибрежной защитной и береговой полосы водного объекта, выданные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению федеральным имуществом в сфере водных ресурсов;

— в случае если испрашиваемый земельный участок расположен в пределах береговой полосы, заявителем представляется согласие бассейнового органа государственного управления на внутреннем водном транспорте на предоставление данного земельного участка;

— документы, подтверждающие право собственности на земельный участок, выданные до вступления в силу Федерального Закона от 21.07.1997 г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (свидетельство о праве безвозмездного срочного пользования, свидетельство о праве постоянного бессрочного пользования земельным участком, договор об установлении сервитута, свидетельство о праве пожизненного наследуемого владения на земельный участок, свидетельства о праве на наследство, акты (свидетельства) о приватизации земельного участка, договор аренды, договор о передаче в доверительное управление,  договор об ипотеке, договор купли-продажи, договор мены, договор залога с совершенной на нем исполнительной надписью нотариуса).

2.5.2. Документы, предоставляемые заявителем или запрашиваемые по межведомственному взаимодействию:

— выписка из ЕГРЮЛ;

— выписка из ЕГРП (содержащей общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости);

— кадастровый паспорт земельного участка;

— выписка из ЕГРИП;

— документ, содержащий сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов.

2.6. Для предоставления муниципальной услуги не требуется получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

— отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.5. настоящего административного регламента;

— предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения;

заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;

— если в письменном обращении не указана фамилия, почтовый адрес заявителя;

— если в обращении содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов; заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

— если текст письменного обращения не поддается прочтению.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

— отсутствуют основания для предоставления земельного участка и (или) документы, необходимые для предоставления земельного участка, предусмотренные действующим законодательством;

— письменное обращение заявителя о возврате документов, представленных им для получения муниципальной услуги;

— если в письменном обращении не указана фамилия, почтовый адрес заявителя, ответ на обращение не дается;

— если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

— если в письменном обращении содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

— представление недостоверных документов;

— запрет на приватизацию земельных участков, установленный в соответствии с земельным и (или) градостроительным законодательством.

2.9. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги не должне превышать 15 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги — 10 минут.

2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

Помещения по предоставлению муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, СНИПам,  требованиям техники безопасности и пожарной безопасности.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.

Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные п. 2.4 настоящего административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме:

2.14.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:

индивидуального информирования;

публичного информирования.

Информирование проводится в форме:

устного информирования;

письменного информирования.

2.14.2. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее — должностные лица), лично либо по телефону.

2.14.3. Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения.

2.14.4. При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию по следующим вопросам:

— категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;

— перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги;

— требования к заверению документов и сведений;

— входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;

— необходимость представления дополнительных документов и сведений.

Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.

При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.

Должностное лицо при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.

Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.

2.14.5. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.

При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

Если для предоставления муниципальной услуги необходимо истребование дополнительных материалов, либо принятие иных мер, срок предоставления муниципальной услуги может быть продлен, но не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением заявителя.

2.14.6. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте Администрации муниципального района Похвистневский в сети Интернет: www.pohr.ru, или на портале государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru, а также на информационных стендах в местах предоставления услуги.

2.14.7. На портале государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru заявителю предоставляется возможность копирования и заполнения в электронном виде формы заявления (приложение 1 к настоящему административному регламенту) о предоставлении муниципальной услуги. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю по адресу электронной почты, указанному в заявлении.

2.14.8 Муниципальная услуга может предоставляться на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, в соответствии с Федеральным Законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», настоящим административным регламентом и соглашением о межведомственном взаимодействии.

 

3.  Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

3.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является подача Заявителем в Комитет заявления (Приложение 1) с приложением полного пакета документов, указанных в пункте 2.5. настоящего административного регламента (путем личного обращения, письменно почтовым отправлением или по электронной почте).

Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Самарской области. Состав административных процедур, предоставляемых в электронном виде, а также действий заявителя на получении информации о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде определяется в соответствии с содержанием этапов перехода на предоставление муниципальной услуги в электронном виде.

3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

— прием и регистрация заявления о предоставлении муниципального земельного участка в собственность;

— проверка наличия необходимых документов, прилагаемых к заявлению, правильности их оформления и соответствия действующему законодательству;

— рассмотрение заявления на комиссии по вопросам землеустройства о предоставлении муниципального земельного участка в собственность;

— формирование земельного участка:

  • в случае невозможности формирования земельного участка, заявителю направляется уведомление об отказе в предоставление муниципального земельного участка в собственность;
  • в случае возможности формирования земельного участка для целей, указанных заявителем, Комитет направляет на согласование схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, которая при необходимости согласовывается с заинтересованными службами;
  • местоположение земельного участка определяется в соответствии с прилагаемым к заявлению о предоставлении земельного участка планом-схемой. Данная план-схема должна позволять определить местоположение испрашиваемого земельного участка относительно однозначно понимаемого локального объекта местности, выбранного в качестве ориентира для установления местоположения земельного участка (улица, проезд, овраг, здание, остановка транспорта и т.п.), приблизительное расстояние до таких объектов, а также отображать конфигурацию испрашиваемого земельного участка.

— публикация информационного сообщения о предоставлении муниципального земельного участка в собственность (сообщение содержит следующие сведения: место расположение земельного участка, его площадь, вид права на земельный участок, разрешенное использование, размер платы, если земельный участок предоставляется за плату);

— подготовка проекта Постановления Администрации муниципального района Похвистневский о предоставлении муниципального земельного участка в собственность  в двух экземплярах;

— согласование и подписание проекта Постановления Администрации муниципального района Похвистневский о предоставлении муниципального земельного участка в собственность;

— выдача Постановления Администрации муниципального района Похвистневский о предоставлении муниципального земельного участка в собственность.

3.3. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения.

3.3.1. Заявление подается по установленной форме в адрес Администрации муниципального района Похвистневский (далее — Администрация района) на имя Главы муниципального района Похвистневский (далее — Глава района).

Заявитель обеспечивает за свой счет выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка в порядке, установленном Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости».

3.3.2. Специалист организационного отдела Администрации района регистрирует заявление в течение 5 минут.

3.3.3. После регистрации заявление направляется на рассмотрение Главе района для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.

3.3.4. Глава района, в течение 2-х дней рассматривает заявление, выносит резолюцию и направляет заявление на исполнение заместителю Главы района по экономике и финансам, руководителю Комитета.

3.3.5. Руководитель Комитета направляет заявление ответственному специалисту Комитета по предоставлению муниципального земельного участка в собственность.

3.3.6. Специалист Комитета проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных пунктами 2.5.1., 2.5.2.,  настоящего административного регламента. Специалист Комитета работает с электронными  документами,   поступающими   от  Заявителя,   в  том  же режиме, что и с документами в бумажной форме. В соответствии со статьей 34 Земельного кодекса Российской Федерации в месячный срок с момента поступления заявления, с учетом зонирования территорий и целевого назначения земель, Комитет обеспечивает   утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории. Утвержденная схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории действует в течение 1 (одного) года.

3.3.7. При выявлении обстоятельств, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента, специалист Комитета в течение 5 дней готовит  на бланке письма Администрации района  отказ в предоставлении муниципального земельного участка в собственность с указанием причин отказа и передает руководителю Комитета на проверку и согласование. Руководитель Комитета передает отказ о предоставлении муниципального земельного участка в собственность заместителю Главы района по экономике и финансам для рассмотрения и подписания.

3.3.8. При предоставлении муниципального земельного участка в собственность бесплатно специалистами Комитета делаются запросы в органы государственной регистрации прав на недвижимое имущество о наличии у заявителя (частного лица) земельного участка с видом разрешенного использования, указанном в заявлении.

После поступления в Комитет кадастрового паспорта земельного участка, при отсутствии у заявителя земельного участка с таким видом использования, специалист   Комитета в течение 5 дней подготавливает проект Постановления о предоставлении муниципального земельного участка в собственность бесплатно в  двух экземплярах и передает руководителю Комитета для рассмотрения  и согласования.

3.3.9. Руководитель Комитета в течение 2-х дней проверяет проект Постановления о предоставлении муниципального земельного участка в собственность, согласовывает его и направляет на подписание заместителю Главы района по экономике и финансам.

3.3.10. Один экземпляр подписанного Постановления о предоставлении муниципального земельного участка в собственность хранится в Комитете. Второй экземпляр выдается Заявителю.

3.3.11. Выдача Постановления о предоставлении муниципального земельного участка в собственность осуществляется специалистом Комитета под роспись в журнале учета выданных документов.

3.3.12. При предоставлении земельного участка в собственность за плату специалисты Комитета организуют проведение оценки рыночной стоимости земельного участка, публикуют объявление в средствах массовой информации, о предстоящем предоставлении земельного участка и готовят проект Постановления о предоставлении муниципального земельного участка в собственность за плату. Договор купли-продажи земельного участка заключается в недельный срок после подписания Постановления о предоставлении муниципального земельного участка в собственность.

Если проект договора купли-продажи земельного участка, заключенного с отдельными категориями граждан и юридических лиц, предусмотренными Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» и ст. 18 Закона Самарской области от 11.03.2005 № 94-ГД «О земле», подготовлен Комитетом до 1 июля 2012 года, то применению подлежит льготная выкупная цена, предусмотренная ст. 2 Федерального закона от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» и ст. 18 Закона Самарской области от 11.03.2005 № 94-ГД «О земле», а если в указанную дату или после, то договор купли-продажи должен заключаться по рыночной цене.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется заместителем Главы района по экономике и финансам, руководителем Комитета, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего административного регламента.

4.2. Проведение текущего контроля должно осуществляться не реже двух раз в год.

Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы отдела по земельным отношениям) и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).

4.3. Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги несет персональную ответственность за:

—  соблюдение сроков, порядка приема документов и выдачи Постановления;

—  полноту и правильность оформления Постановления;

—  соблюдение     настоящего     административного     регламента    в          соответствии с законодательством.

Персональная ответственность должностного лица (специалиста) Комитета закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа Администрации, а также должностного лица, муниципального служащего

5.1. Действия (бездействие) должностных лиц, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы.

5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения) лично от заявителя (уполномоченного лица) или направленной по электронной почте.

Заявители могут обжаловать в следующем порядке действия или бездействия должностного лица (специалиста):

— специалистов Комитета – руководителю Комитета;

— руководителя Комитета – заместителю Главы района по экономике и финансам

— заместителя Главы района по экономике и финансам – Главе района.

5.3. В жалобе в обязательном порядке указываются наименование органа, в который направляется жалоба, а также фамилия, имя, отчество заявителя (полностью) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность).

Кроме того, в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, действие (бездействие), решение которого обжалуется (при наличии информации), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии.

5.4. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 дней с момента ее регистрации.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.

5.6. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа.

Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.

Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде.

5.7. Решения, действия (бездействие) Администрации, органа Администрации, должностного лица Администрации, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в судебном порядке.

5.8. Заявление может быть подано гражданином в суд в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод по месту его жительства.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление  муниципальных земельных участков в собственность»

Главе муниципального района Похвистневский Самарской области

______________________________

от .

(ФИО физического лица, индивидуального

предпринимателя, наименование

юридического лица)

тел.___________________________

адрес эл.почты__________________

Заявление

Прошу предоставить муниципальный земельный участок в собственность площадью______________________________________ кв.м., расположенный по адресу:__________________________________________

Согласен(на) на учет и обработку персональных данных __________________

Мне разъяснено, что проведение кадастровых работ осуществляется за счет заявителя.

Приложение.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

 

 

____________                                                                      _____________

(дата)                                                                                    (подпись)

 

ФИО специалиста, принявшего заявление с документами _______________

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Читайте Главу района в BK: https://vk.com/id717791121

Читайте Главу района в ОК: https://ok.ru/profile/597643740724

Читайте Главу района в t.me: https://t.me/RyabovYF