У меня есть вопрос к регоператору! Как его задать?

Прийти в один из 26 центров обслуживания населения ЭкоСтройРесурса. Они есть в 10 городских округах и 11 муниципальных районах. О возможных изменениях в графиках работы центров обслуживания населения можно узнать здесь.

Зайти на сайт регоператора в «Часто задаваемые вопросы». Если готового ответа нет, нажать на кнопку «Услуги», выбрать раздел «Для физических лиц» и подать обращение онлайн. Можно, например:

— открыть лицевой счёт;

— скорректировать лицевой счет;

— получить справку об отсутствии задолженности;

— получить рассрочку оплаты просроченной задолженности.

Написать на официальную почту ЭкоСтройРесурса: mail@ecostr.ru

Зайти в сообщества регоператора в соцсетях ВКонтакте и Одноклассники. Задать вопрос в личных сообщениях или оставить комментарий под последним постом.

Позвонить на «горячую линию» регоператора в будние дни с 08:00 до 19:00:

  • 8(846)303-06-48 — для жителей городских округов;
  • 8(800)301-29-42 — для жителей муниципальных образований;
  • 8(846)303-06-47 — для юридических лиц.
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Читайте Главу района в BK: https://vk.com/id717791121

Читайте Главу района в ОК: https://ok.ru/profile/597643740724

Читайте Главу района в t.me: https://t.me/RyabovYF